Использование вашей лицензии CodePorting

Пробная версия CodePorting.Translator Cs2Cpp

Вы можете легко скачать пробную версию CodePorting.Translator Cs2Cpp. Пробная версия становится лицензированной, когда вы применяете лицензию к CodePorting.Translator Cs2Cpp.
Пробная версия CodePorting.Translator Cs2Cpp (без лицензии) предоставляет полную функциональность продукта, но выдаёт сообщение об ошибке и останавливает процесс перевода, когда исходный проект C# не соответствует ограничениям пробной версии.

Ограничения пробной версии

  • Проект с одним файлом и одним классом
  • Максимум 10 объявлений членов
  • Запрещены зависимости, не относящиеся к системным

Лицензирование

Файл лицензии содержит такие детали, как название продукта, количество разработчиков, на которых он лицензирован, дата окончания подписки и так далее. Он содержит цифровую подпись, поэтому не изменяйте файл. Даже случайное добавление лишнего переноса строки в файл сделает его недействительным. Вам необходимо установить лицензию перед использованием API CodePorting.Translator Cs2Cpp, если вы хотите избежать его ограничений пробной версии.

Применение лицензии

Вы можете легко применить лицензию, чтобы убрать ограничение пробной версии CodePorting.Translator Cs2Cpp. Лицензия применяется путём размещения файла лицензии в корневой директории приложения CodePorting.Translator Cs2Cpp.

Связанные видео

Связанные статьи

Using Your CodePorting License

Evaluate CodePorting.Translator Cs2Cpp

You can easily download CodePorting.Translator Cs2Cpp for evaluation. The evaluation version simply becomes licensed when you apply license to CodePorting.Translator Cs2Cpp.
The evaluation version of CodePorting.Translator Cs2Cpp (without a license specified) provides full product functionality, but it throws evaluation error message and stops the translating process when source C# project does not comply to evaluation limitations.

Evaluation Limitations

  • Project with a single file with a single class
  • Maximum 10 members declaration
  • No non-system dependencies allowed

Licensing

The license file contains details such as the product name, number of developers it is licensed to, subscription expiry date and so on. It contains the digital signature, so don't modify the file. Even inadvertent addition of an extra line break into the file will invalidate it. You need to set a license before utilizing CodePorting.Translator Cs2Cpp API if you want to avoid its evaluation limitations.

Applying a License

You can easily apply license to remove evaluation limitation of CodePorting.Translator Cs2Cpp. The license is applied by simply putting license file into root directory of CodePorting.Translator Cs2Cpp application.

Related videos

Related articles